Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление давлением фрикциона

    Блок РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением фрикциона АКП, контролирующие давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
    Блок РСМ принимает сигналы от различных датчиков и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением фрикциона АКП.

    PCM

    Сигнал RPM
    (частоты вращения вала)
    двигателя

    Сигнал датчика
    температуры
    охлаждающей жидкости
    двигателя

    Сигал датчика вращения
    ведущего вала
    (первичного вала)

    Сигнал датчика частоты
    вращения
    коленчатого вала

    Сигнал датчика
    температуры ATF

    Текущее
    положение
    механизма
    переключения
    передач

    Коррекция данных

    Коррекция данных датчика
    температуры охлаждающей
    жидкости
    двигателя

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в
    коллекторе

    Сигнал датчика давления
    жидкости фрикциона
    3-ей передачи

    Сигнал датчика давления
    жидкости фрикциона
    2-ой передачи

    Коррекция показаний
    сигнала датчика
    температуры
    охлаждающей жидкости
    АКП

    Коррекция
    давления жидкости
    с применением фаз
    распределения

    Коррекция данных сигнала о
    крутящем моменте двигателя

    Главная цель
    управляющего тока

    Выбор
    режима
    переключения

    Требования
    к моменту опережения зажигания

    Система
    управления
    PGM-FI

    Текущее
    взаимодействие

    Электромагнитные клапаны
    управления давлением рабочей
    жидкости АКП
    А, В и С

    Сигнал позиционнного датчика
    педали акселератора
    Сигнал позиционнного датчика
    дроссельной заслонки

    Система
    управления
    PGM-FI

    }

    Управление блокировкой

    Электромагнитный клапан Е управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны Е и А управления давлением гидротрансформатора АКП для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки работает в положении D (2-я, 3-я и 4-я передачи) и положении D режима движения D3 (3-я и 2-я передачи).

    PCM

    Сигнал RPM
    (частоты вращения вала)
    двигателя

    Сигнал датчика
    температуры
    охлаждающей жидкости двигателя

    Сигнал
    датчика
    барометрического
    давления

    Сигал датчика вращения
    ведущего вала
    (первичного вала)

    Сигнал датчика частоты вращения
    коленчатого
    вала

    Сигнал датчика
    температуры ATF

    Текущее
    положение
    переключателя
    передач

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической
    трансмиссии

    Коррекция
    показаний датчика
    температуры
    охлаждающей
    жидкости
    АКП

    Управление
    переключением передач

    Текущее взаимодействие

    Сигнал позиционнного датчика
    педали акселератора
    Сигнал позиционнного датчика
    дроссельной заслонки

    Информация
    о положении
    режима
    движения

    ·

    ·

    Управление температурой
    охлаждающей жидкости
    двигателя.

    Управление блокировкой

    Управление
    включением/выключением
    (ON/OFF) блокировки

    Электромагнитный клапан
    управления
    давлением фрикциона АКП А

    Управление углом наклона
    относительно его величины

    Управление функцией
    безопасного режима работы

    Управление
    условиями блокировки

    Главная цель
    управляющего тока

    Электромагнитный
    клапан Е
    переключения передач

    }