Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Блок логического управления: Управление при движении на подъем

    Когда компьютер РСМ установит, что автомобиль движется на подъеме в положении D, система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и для плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.
    Команды переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти компьютера РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.

    100 ‰

    50

    0

    Скорость автомобиля

    РЕЖИМ ПОДЪЕМА:План повышения передач

    : РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ

    : РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ

    : РЕЖИМ ПЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ

    : РЕЖИМ РЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ

    3-Я

    4-Я

    4-Я

    2-Я

    1-Я

    5-я

    : РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ

    3-Я

    2-Я

    }

    Блок логического управления: Управление при движении на спуск

    Когда компьютер РСМ установит, что автомобиль движется на спуске в положении D, скорость переключения между 4-й 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач при движении по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в компьютер РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. При движении автомобиля на 5-й или 4-й передаче, при снижении скорости, а также при приведении в действие тормозов на крутом подъеме, коробка передач переключится на пониженную передачу. При ускорении коробка передач переключится на повышенную передачу.

    50

    0

    РЕЖИМ СПУСКА:План понижения передач

    : РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ

    : РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК

    : СРЕДНИЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК

    : РЕЖИМ РЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК

    3-Я

    4-Я

    Скорость автомобиля

    2-Я

    1-Я

    5-я

    2-Я

    3-Я

    4-Я

    100 ‰

    }

    Управление переключением - контроль режима движения D3 в положении D

    Автоматическая трансмиссия имеет режим движения D3 в положении D. Положение D имеет 2 режима; режим общего движения (автоматическое переключение передач с 1-й по 5-ю), и режим движения D3 (автоматическое переключение передач с 1-й по 3-ю). Трансмиссия переключает режим при нажатии переключателя D3 на рукоятке рычага переключения в положении D.

    РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ D3

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична.

    }
    В режиме движения D3 индикатор D3, расположенный рядом с индикатором D в панели приборов, загорается. Режим движения D3 отключается путем нажатия переключателя D3, и индикатор D3 гаснет. Также режим движения D3 отключается, когда ключ зажигания устанавливается в положение OFF. Когда рычаг переключения передач переводится из положения D в режим движения D3, индикатор D3 гаснет, но трансмиссия возвращается в режим движения D3, когда рычаг переключения передач возвращается в положение D, индикатор D3 загорается.

    ИНДИКАТОР D

    ИНДИКАТОР D3

    }