Блок логического управления: Управление при движении на подъем
Когда компьютер РСМ установит, что автомобиль движется на подъеме в положении D, система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и для плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.
Команды переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти компьютера РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.
100 ‰
50
0
Скорость автомобиля
РЕЖИМ ПОДЪЕМА:План повышения передач
: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ
: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ
: РЕЖИМ ПЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ
: РЕЖИМ РЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ
3-Я
4-Я
4-Я
2-Я
1-Я
5-я
: РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМ
3-Я
2-Я
}
Блок логического управления: Управление при движении на спуск
Когда компьютер РСМ установит, что автомобиль движется на спуске в положении D, скорость переключения между 4-й 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач при движении по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в компьютер РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. При движении автомобиля на 5-й или 4-й передаче, при снижении скорости, а также при приведении в действие тормозов на крутом подъеме, коробка передач переключится на пониженную передачу. При ускорении коробка передач переключится на повышенную передачу.
50
0
РЕЖИМ СПУСКА:План понижения передач
: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ
: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК
: СРЕДНИЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК
: РЕЖИМ РЕЗКОГО ДВИЖЕНИЯ НА СПУСК
3-Я
4-Я
Скорость автомобиля
2-Я
1-Я
5-я
2-Я
3-Я
4-Я
100 ‰
}
Управление переключением - контроль режима движения D3 в положении D
Автоматическая трансмиссия имеет режим движения D3 в положении D. Положение D имеет 2 режима; режим общего движения (автоматическое переключение передач с 1-й по 5-ю), и режим движения D3 (автоматическое переключение передач с 1-й по 3-ю). Трансмиссия переключает режим при нажатии переключателя D3 на рукоятке рычага переключения в положении D.
РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ D3
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична.
}
В режиме движения D3 индикатор D3, расположенный рядом с индикатором D в панели приборов, загорается. Режим движения D3 отключается путем нажатия переключателя D3, и индикатор D3 гаснет. Также режим движения D3 отключается, когда ключ зажигания устанавливается в положение OFF. Когда рычаг переключения передач переводится из положения D в режим движения D3, индикатор D3 гаснет, но трансмиссия возвращается в режим движения D3, когда рычаг переключения передач возвращается в положение D, индикатор D3 загорается.
ИНДИКАТОР D
ИНДИКАТОР D3
}