Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления


    Функциональная схема

    Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и электромагнитных клапанов.
    Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.
    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора.
    Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления клапанами переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

    Сигнал RPM (частоты
    вращения вала) двигателя

    Сигнал датчика положения
    педали акселератора (ETCS)

    Сигнал датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя

    Сигнал датчика
    давления

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика
    температуры рабочей жидкости ATF

    Сигнал датчика частоты вращения
    ведущего вала (первичного вала)

    Сигнал блока управления-
    модулятора VSA (через линию F-CAN)

    Сигнал датчика частоты вращения
    вторичного (промежуточного) вала

    Сигнал датчика давления
    жидкости фрикциона 2-ой передачи

    Сигнал датчика давления
    жидкости фрикциона 3-ей передачи

    Сигнал датчика
    положения педали тормоза

    Сигнал скорости автомобиля
    разъем передачи данных

    Электромагнитный клапан С
    управления давлением фрикциона АКП

    Электромагнитный клапан В
    управления давлением фрикциона АКП

    Электромагнитный клапан А
    управления давлением фрикциона АКП

    Блокировка
    включена/выключена
    (ON/OFF)

    Условия
    блокировки

    Сигнал необходимости проверки
    и ремонта

    Сигнал переключения на D3

    PCM

    Система
    управления PGM-FI

    мультиплексная линия F-CAN

    Система управления AКП

    Управление
    давлением фрикциона

    Управление
    блокировкой

    Управление блокировкой
    преключения передач

    Электромагнитный клапан механизма
    блокировки переключения передач

    Электромагнитный клапан А
    переключения передач:

    Сигнал
    переключателя
    режимов коробки
    передач

    Модуль управления приборами
    индикатор положения
    передачи АКП
    индикатор D3

    Автоматическая 5-х
    скоростная
    коробка
    передач
    и
    задний ход

    Функция самодиагностики/
    безотказного режима работы
    функция связи и
    выходной мощности

    Электромагнитный клапан В
    переключения передач:

    Электромагнитный клапан С
    переключения передач:

    Электромагнитный клапан
    переключения передач D

    Электромагнитный клапан Е
    переключения режимов:

    Блок логического
    управления

    ·

    Управление
    при движении на подъем

    ·

    Управление
    при движении на спуск

    Управление
    переключением
    передач

    }