Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (○) (44Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
22
|
WHT/BLK
|
POILCS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА (EOP))
|
Определяет сигнал датчика EOP
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,5 В
При работающем двигателе: около 0,7 В (в зависимости от давления масла двигателя)
|
25
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
WHT/RED
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
29
|
RED
|
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА)
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
На холостом ходу: примерно 2,2 В
|
30
|
RED/YEL
|
AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА-)
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
На холостом ходу: примерно 1,8 В
|
31
|
WHT/GRN
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР)
|
Определяет сигнал датчика СМР
|
При работающем двигателе: импульсы
|
32
|
BLU/WHT
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
36
|
BLK/YEL
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
|
37
|
ORN
|
OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
|
Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
|
39
|
BLU
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
40
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
42
|
RED/BLU (красно-синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
43
|
BLK/BLU
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
Автомобиль в движении: примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
44
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|