Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
30
|
RED/BLU
|
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА)
|
Определяет сигнал датчика MAF
|
На холостом ходу: примерно 1,6 В
|
31
|
RED/YEL
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,0 В
(около 1,8 В при нормальной температуре)
|
32
|
BLK/RED
|
VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) (сторона -))
|
масса для датчика сигнала MAF
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
33
|
GRN/YEL
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
34
|
BLK/WHT
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
|
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
35
*1
|
BRN/WHT
|
LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
|
36
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
37
|
BRN
|
IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) +СТОРОНА)
|
Устанавливает исполнительный механизм IMT
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
|
38
|
WHT/BLK
|
IMT- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) (СТОРОНА-))
|
Масса для исполнительного механизма IMT
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
|
39
|
WHT
|
IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT))
|
Определяет позицию клапана IMT
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
Со скоростью двигателя более 5200 об./мин ( мин
−-1
): примерно 5,0 В
|
41
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
42
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал L генератора
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
|
43
|
WHT/RED (Бело-красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 2,6 - 3,4 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
44
*1
|
WHT
|
LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
|
*1:
|
АКП
|