Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      16 *1
    RED
    ATP2 (ДАТЧИК 2 ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входящий сигнал положения 2 рычага переключения режимов коробки передач
    В положении 2: примерно 0 В
    В любом положении, кроме 2: примерно 5,0 В
      17 *1
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В (пульсирующий)
    18
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
      20 *1
    GRN
    SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работающем двигателе в положении N и D (на 1-й, 3-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, R и D (на 2-й и 4-й передаче): примерно 0 В
      21 *1
    YEL/GRN
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
    В положении D: примерно 0 В
    В любом положении, кроме D: примерно 5,0 В
      22 *1
    YEL
    ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: примерно 5,0 В
    23
    RED/WHT (Красно-белый)
    ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
      24 *1
    YEL
    SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    электромагнитный клапан Е переключения передач
    При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях N и D (на 1-ой передаче): примерно 0 В
      25 *1
    BLU/WHT
    LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
      26 *1
    GRN/RED
    SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работающем двигателе и положении D (на 2-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, R и D (на 1-й, 3-й и 4-й передачах): примерно 0 В
      27 *1
    BRN/RED
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0,2 - 4,0 В (около 1,8 В при рабочей температуре)(в зависимости от температуры ATF)
      28 *1
    BLU/YEL
    ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ FWD ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения D, 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
    В положениях D, 2 и 1: примерно 0 В
    В любом другом положении: примерно 5,0 В
    29
    WHT/BLK
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)

    *1:
    АКП