Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
2
|
BLU/RED
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLU
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим
|
4
|
BLK/WHT
|
SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
|
Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
YEL/RED
|
OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла двигателя
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: примерно 5,0 В
|
8
*1
|
BLU/YEL
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
|
9
*1
|
BLK/RED
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
|
10
*1
|
BLU
|
SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
При работающем двигателе в положении R и D (на 1-й, 4-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях P, N и D (на 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В
|
11
*1
|
GRN/WHT
|
SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работающем двигателе в положениях P, R и N и D (на 1-й и 2-й передаче): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях P, N, 2 и D (на 3-й, 4-й и 5-й передаче): примерно 0 В
|
12
*1
|
RED/BLK
|
ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении N: примерно 0 В
В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В
|
13
*1
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения "Р" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении Р: примерно 0 В
В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
|
14
*1
|
WHT/GRN
|
ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
|
15
*1
|
BRN
|
ATP1 (ДАТЧИК 1 ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 1 рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении 1: примерно 0 В
В любом положении, кроме 1: примерно 5,0 В
|
*1:
|
АКП
|