Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 1,0 В
    2
    BLU/RED
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    3
    YEL/BLU
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C: напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим
    4
    BLK/WHT
    SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
    Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    YEL/RED
    OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
    Определяет сигнал давления масла двигателя
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: примерно 5,0 В
      8 *1
    BLU/YEL
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
    При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
      9 *1
    BLK/RED
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
    При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
      10 *1
    BLU
    SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работающем двигателе в положении R и D (на 1-й, 4-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, N и D (на 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В
      11 *1
    GRN/WHT
    SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работающем двигателе в положениях P, R и N и D (на 1-й и 2-й передаче): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, N, 2 и D (на 3-й, 4-й и 5-й передаче): примерно 0 В
      12 *1
    RED/BLK
    ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
    В положении N: примерно 0 В
    В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В
      13 *1
    BLU/BLK (сине-черный)
    ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения "Р" переключателя режимов трансмиссии
    В положении Р: примерно 0 В
    В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
      14 *1
    WHT/GRN
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
      15 *1
    BRN
    ATP1 (ДАТЧИК 1 ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входящий сигнал положения 1 рычага переключения режимов коробки передач
    В положении 1: примерно 0 В
    В любом положении, кроме 1: примерно 5,0 В

    *1:
    АКП