Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    3
    PUR
    K-LINE
    Не используется
    4
    BLU
    FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
    5
    ORN
    FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
    С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
    С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
    6
    GRY
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
    Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN)
    Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
    8
    LT BLU
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    9
    RED
    SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    14
    LT BLU
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
    15
    RED
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    16
    PNK
    ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
    При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 - 4,8 В (в зависимости давления кондиционера)
    17
    YEL
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    18
    PUR
    APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    19
    GRN
    VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    20
    BLU
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) (LAF)
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    21
    LT BLU
    SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
    Управляет дополнительным реле PGM-FI
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    22
    PUR
    PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
    Определяет сигнал выключения PSP
    На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. примерно 0 В
    На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумулятора
    23
    ORN
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)