Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (44Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
3
|
PUR
|
K-LINE
|
Не используется
|
|
4
|
BLU
|
FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
|
5
|
ORN
|
FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
|
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
|
С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
|
6
|
GRY
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN)
Источник питания для памяти кодов DTC.
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
|
8
|
LT BLU
|
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
|
9
|
RED
|
SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
14
|
LT BLU
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
|
15
|
RED
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
|
16
|
PNK
|
ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
|
При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 - 4,8 В (в зависимости давления кондиционера)
|
17
|
YEL
|
APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
|
Определяет сигнал датчика АРР А
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
|
18
|
PUR
|
APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
|
Определяет сигнал датчика АРР В
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
|
19
|
GRN
|
VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
|
20
|
BLU
|
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
|
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) (LAF)
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
|
21
|
LT BLU
|
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
|
Управляет дополнительным реле PGM-FI
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
|
22
|
PUR
|
PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
|
Определяет сигнал выключения PSP
|
На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. примерно 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумулятора
|
23
|
ORN
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|