Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
РАЗЪЕМ А
Гнездо
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
|
---|---|---|---|
1
|
BLU
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА
|
ВХОД
|
2
|
RED
|
ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ
|
ВЫХОД
|
3
|
RED
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
|
ВХОД
|
4
|
WHT
|
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
|
ВХОД
|
5
|
GRN
|
СВЕЖИЙ
|
ВХОД
|
6
|
LT GRN
|
РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗЕРКАЛ
|
ВХОД
|
7
|
———
|
———
|
———
|
8
|
GRY
|
Реле задних фонарей
|
ВХОД
|
9
|
GRN
|
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
|
ВЫХОД
|
10
|
GRN
|
РЕЛЕ В МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ
|
ВХОД
|
11
|
LT BLU
|
ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
|
ВХОД
|
12
|
———
|
———
|
———
|
13
|
———
|
———
|
———
|
14
|
———
|
———
|
———
|
15
|
———
|
———
|
———
|
16
|
———
|
———
|
———
|
РАЗЪЕМ В
Гнездо
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
|
---|---|---|---|
1
|
PNK
|
ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ
|
ВЫХОД
|
2
|
GRN
|
ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ
|
ВЫХОД
|
3
|
PUR
|
ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
|
ВЫХОД
|
4
|
LT BLU
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
|
ВЫХОД
|
5
|
WHT
|
НАПРЯЖЕНИЕ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА +5 В
|
ВЫХОД
|
6
|
GRY
|
ДАТЧИК (ECT)ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
|
ВХОД
|
7
|
BLU
|
РЕЛЕ А МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ
|
ВХОД
|
8
|
BLU (Голубой)
*1
, YEL (Желтый)
*2
|
РЕЖИМ 3,6
|
ВЫХОД
|
9
|
RED
|
РЕЖИМ 1,4
|
ВЫХОД
|
10
|
BLK
|
"МАССА" (G401)
|
ВЫХОД
|
11
|
ORN (Оранжевый)
*1
, YEL (Желтый)
*2
|
РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
|
ВЫХОД
|
12
|
RED
|
РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ
|
ВЫХОД
|
13
|
BRN
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
14
|
PNK
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
|
ВЫХОД
|
15
|
RED
|
ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ"
|
ВХОД
|
16
|
PUR
|
НАПРЯЖЕНИЕ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА
|
ВЫХОД
|
17
|
YEL
|
РЕЛЕ С МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОТОПИТЕЛЯ
|
ВХОД
|
18
|
WHT
|
РЕЖИМ 5
|
ВЫХОД
|
19
|
GRY
|
РЕЖИМ 2
|
ВЫХОД
|
20
|
YEL
|
IG2 (Силовой)
|
ВХОД
|
*1:
|
Автомобиль с ПРК
|
*2:
|
Автомобиль с ЛРК
|