Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Механизм замера задержки


    Назначение

    Односторонний механизм замера задержки разработан, чтобы улучшить работу сцепления, задерживая скорость возврата исполнительного цилиндра в момент резкого отпускания педали сцепления.

    Устройство

    Механизм замера задержки встроен в цилиндр, и не может быть разобран.

    МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ

    }

    Принцип действия

    При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, давление жидкости подается на исполнительный цилиндр, через два канала, калибровки и фильтра, и затем оно отпускает шарнир нажимного диска и затем диска сцепления.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ

    ЗОЛОТНИК

    От
    ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

    }
    При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из исполнительного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, золотник блокирует канал фильтра и задерживает скорость возврата сцепления, взвращая жидкость главному цилиндру только через канал калибровки.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

    ЗОЛОТНИК

    К
    ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ

    }