Механизм замера задержки
Назначение
Односторонний механизм замера задержки разработан, чтобы улучшить работу сцепления, задерживая скорость возврата исполнительного цилиндра в момент резкого отпускания педали сцепления.
Устройство
Механизм замера задержки встроен в цилиндр, и не может быть разобран.
Принцип действия
При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, давление жидкости подается на исполнительный цилиндр, через два канала, калибровки и фильтра, и затем оно отпускает шарнир нажимного диска и затем диска сцепления.
ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из исполнительного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, золотник блокирует канал фильтра и задерживает скорость возврата сцепления, взвращая жидкость главному цилиндру только через канал калибровки.
ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ