Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система питания топливом

    Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
    Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

    Реле управления свечи накаливания

    Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

    ОТОПИТЕЛЬ

    КРУГЛАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

    }

    Указатель уровня воды в топливном фильтре

    Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

    }

    Топливный обогрев

    Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
    Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.

    КАРТЕР
    ПОДОГРЕВА
    ТОПЛИВА

    ЭЛЕМЕНТ
    МЕЖФАЗНОГО
    КАТАЛИЗА (PTC)

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

    }

    Инжектор топлива

    На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

    СОПЛО

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    КОНТАКТ

    }

    Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)

    Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.

    ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА

    КОНТАКТ

    }

    Датчик температуры топлива

    Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.

    ТЕРМИСТОР

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Топливный насос

    Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

    ТОПЛИВНЫЙ
    НАСОС

    К
    ТРУБОПРОВОДУ
    ВОЗВРАТА ТОПЛИВА

    К
    ТРУБОПРОВОДУ
    ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    }

    Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI

    Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.