Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система управления дизельным двигателем


    Датчик положения педали акселератора (АРР)

    По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

    ДАТЧИК АРР

    }

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

    Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

    Система управления генератором

    Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.

    Датчик барометрического давления (BARO)

    Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

    Концевой выключатель положения педали тормоза.

    Концевой выключатель положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

    Датчик положения распределительного вала (CMP)

    Датчик СМР определяет угол распределительного вала, используя его в качесте эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    КОНТАКТ

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    }

    Датчик положения коленчатого вала (СКР)

    Датчик СКР определяет частоту вращения двигателя, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра.

    ЗУБЧАТАЯ "МИШЕНЬ"

    СБОРНАЯ ШИНА

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    }

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчик ЕСТ представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    КОНТАКТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    РЕЗИСТОР

    }

    Датчик абсолютного давления воздуха со спуском (МАР) / 2 датчик температуры впускного воздуха (IAT)

    2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
    Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

    КОНТАКТ

    ДАТЧИК МАР

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    ДАТЧИК IAT

    }

    Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры впускного воздуха (IAT)

    Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.

    НИТЬ НАКАЛА

    1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)

    }

    Вакуумный насос

    Вследствие того, что в дизельном двигателе не образуется вакуум, то цепь привода активизирует вакуумный насос.

    ЛОПАСТЬ

    ВАКУУМНАЯ ТРУБКА

    }