Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)
Бортовая диагностика
Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности в перезаписываемую память компьютера. В зависимости от типа ошибки, постоянный диагностический код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, электронный блок управления двигателем зажигает световой сигнализатор неисправности (MIL), заземляя схему MIL.
-
Метод определения одного ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет постоянный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти, и MIL загорается немедленно.
-
Два метода определения ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае MIL не загорается. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет постоянный динамический код неисправности, и загорается MIL.
Функция безопасного режима работы
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. В этот раз диагностический код неисправности сохраняется, и загорается MIL.
Тестовая проверка лампы индикатор MIL.
Когда зажигание включается (II) впервые, ЕСМ заземляет схему MIL, который горит в течение приблизительно 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы.