Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система Настройки Коллекторной Подачи Воздуха (IMT)

    Мощность мотора оптимизируется закрытием и открытием клапана настройки коллекторной подачи вздуха (IMT). Когда клапан закрыт, увеличевается момент двигателя при низких частотах вращения вала. Когда клапан открыт, увеличевается момент двигателя при высоких частотах вращения вала.

    ЕСМ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН IMT ВКЛЮЧЕН

    СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 4,700 об./мин ( мин 1)

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН IMT

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ IMT

    КРАСНЫЙ/
    СИНИЙ

    BLK/
    YEL

    От
    предохранителя № 8 IG1 ACG (7,5 A)

    BLK

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН IMT

    YEL

    }