Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система PGM-FI

    Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

    Когда компьютер ЕСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

    Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

    Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.

    РАЗЪЕМ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    }

    Датчик барометрического давления (BARO)

    Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

    Датчик положения распределительного вала (CMP) B

    Датчик CMP B определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    МАГНИТ

    КОНТАКТ

    }

    Датчик положения коленчатого вала (СКР)

    Датчик СКР определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчик ЕСТ представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    ТЕРМИСТОР

    КОНТАКТ

    }

    Управление углом опережения зажигания

    Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

    Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

    Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
    Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).

    Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

    Датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.

    КОНТАКТ

    ТЕРМИСТОР

    }

    Датчик детонации

    Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

    ПЬЕЗО
    КЕРАМИКА

    КОНТАКТ

    }

    Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

    Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Датчика Частоты Вращения Вторичного Вала

    Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    ОТОПИТЕЛЬ

    РАЗЪЕМ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    }