Система питания топливом
Управление отключением подачи топлива
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 950 об/мин (мин
−1
). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min
−1
), независимо от положения дроссельной заслонки.
Управление топливным насосом
При включении зажигания компьютер ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе компьютер ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ЕСМ прерывает соединение с "массой" главного реле модуля PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN) получает питание всегда, когда включено зажигание (положение II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи в компьютер ECM, подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при включении зажигания (положение II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.