Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
    • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
      Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 65 °C.
    • Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

    ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ФИЛЬТР
    БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    БАЧОК АБСОРБЕРА
    EVAP

    КРЫШКА
    ЗАЛИВНОЙ
    ГОРЛОВИНЫ
    ТОПЛИВНОГО
    БАКА

    КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ
    ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
    В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP

    От
    предохранителя
    № 8
    IG1
    ACG (7,5 A)

    BLK/
    YEL

    YEL/
    BLU

    BLK

    ТОПЛИВНЫЙ БАК

    ДВУХХОДОВОЙ
    КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    ЕСМ

    YEL

    }