Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления

    Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)

    Бортовая диагностика

    Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности. В зависимости от типа ошибки, код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, электронный блок управления двигателем включает световой сигнализатор неисправности (MIL), заземляя схему MIL.
    • Метод определения одного ездового цикла
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности, и MIL загорается немедленно.
    • Два метода определения ездового цикла
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. Не загорается индикатор MIL Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности и включает индикатор MIL.

    Функция безопасного режима работы

    Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Сохраняется диагностический код неисправности (DTC) и загорается индикатор MIL.

    Тестовая проверка лампы индикатор MIL.

    Когда зажигание включается (II) впервые, ЕСМ подводит "массу" к схеме MIL на 2 секунды, чтобы проверить исправность лампы.

    Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)

    После выключения зажигания, ЕСМ остается включенным (до 15 минут) чтобы проверить состояние автомобиля. Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ может выйти из строя. Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с HDS после выключения зажигания.