Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система регулирования частоты вращения холостого хода

    При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или высокой нагрузке генератора компьютер ЕСМ управляет силой тока, подаваемой в клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC), чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода. Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

    Концевой выключатель положения педали тормоза.

    Концевой выключатель положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

    Воздушный клапан холостого хода (IAC)

    Для поддержания требуемой частоты вращения холостого хода клапан IAC изменяет количество воздуха, перепускаемого в обход корпуса дроссельной заслонки, по сигналу компьютера ЕСМ.

    КЛАПАН

    ОТ ВОЗДУШНОГО
    ФИЛЬТРА

    К ВПУСКНОМУ
    КОЛЛЕКТОРУ

    }

    Контактный датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP)

    Выключатель PSР посылает в компьютер ЕСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.