Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Система EGR снижает содержание окислов азота (NOx) в отработавших газах за счет перепуска части отработавших газов через клапан системы EGR и впускной коллектор в камеру сгорания. В память компьютера ЕСМ занесены зависимости оптимального положения клапана системы EGR для широкого диапазона режимов работы двигателя.
    Датчик положения клапана системы EGR определяет величину подъема клапана системы EGR и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ. Компьютер ЕСМ далее сравнивает это значение с оптимальной величиной подъема, хранящейся в его памяти (на основе сигналов, полученных от других датчиков). В случае наличия разницы между этими двумя сигналами компьютер ЕСМ прерывает подачу питания к клапану системы EGR.

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    BLK

    Белый с черной
    полоской

    ЕСМ

    BLK

    YEL/
    BLU

    BLU/RED
    (Сине-красный)

    GRN/YEL
    (Желто-зеленый)

    ВПУСКНОЙ
    КОЛЛЕКТОР

    ПОЗИЦИОННЫЙ
    ДАТЧИК
    КЛАПАНА
    СИСТЕМЫ EGR

    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАВШИХ
    ГАЗОВ (EGR)

    }