Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор. Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 70 °C.
-
Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
ДАТЧИКИ
предохранителя № 8
IG1 ACG (7,5 A)
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
ФИЛЬТР
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
EVAP
ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
КЛАПАН
БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP
BLU
(Черно-желтый)