Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)
Бортовая диагностика
Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности. В зависимости от типа ошибки, код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, электронный блок управления двигателем включает световой сигнализатор неисправности (MIL), заземляя схему MIL.
-
Метод определения одного ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности, и MIL загорается немедленно.
-
Два метода определения ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. Не загорается индикатор MIL Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности и включает индикатор MIL.
Функция безопасного режима работы
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Сохраняется диагностический код неисправности (DTC) и загорается индикатор MIL.
Тестовая проверка лампы индикатор MIL.
Когда зажигание включается (II) впервые, ЕСМ подводит "массу" к схеме MIL на 2 секунды, чтобы проверить исправность лампы.