Входы и выходы ЕСМ на разъеме Е (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
20
|
YEL
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью закрытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
21
|
WHT
|
SHO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ВТОРИЧНОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА HO2S))
|
Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
22
|
LT GRN
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
|
23
|
PUR
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы HDS
|
При включенном зажигании (в положении II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи
|
24
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании (в положении II): импульсы
|
25
|
BLU
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выходной импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
26
|
PNK
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
27
|
LT GRN
|
IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Определяет сигнал иммобилайзера
|
|
28
|
PUR
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
|
29
|
BRN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При "закорачивании" сервисного проверочного сигнала с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5 В
|
30
|
RED
|
WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
|
Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
31
|
GRY
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумуляторной батареи
|