Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме Е (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    PNK
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    2
    YEL
    RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
    Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
    При скорости автомобиля меньше 15 км/ч (9,4 миль/ч): напряжение аккумуляторной батареи
    При скорости автомобиля больше 20 км/ч (12,5 миль/ч): 0 В
    3
    BLK
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Заземление цепи управления блоком ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    4
    RED
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    7
    GRY
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN)
    Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
    8
    PNK
    AFSHTCR (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))
    Управляет подогревателем датчика A/F
    При включенном зажигании (в положении II): 0 В
    9
    GRN
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    11
    WHT
    CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы
    12
    BLU
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
    13
    BRN
    SEFMJ
    Связано с мультиплексным блоком управления
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    При работе двигателя при нагрузке: импульсы
    15
    GRN
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ)
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    16
    PUR
    PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
    Определяет сигнал выключения PSP
    На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении "прямо": 0 В
    На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи
    17
    RED
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
    18
    LT BLU
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи