Входы и выходы ЕСМ на разъеме Е (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
PNK
|
ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
2
|
YEL
|
RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
|
Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
|
При скорости автомобиля меньше 15 км/ч (9,4 миль/ч): напряжение аккумуляторной батареи
При скорости автомобиля больше 20 км/ч (12,5 миль/ч): 0 В
|
3
|
BLK
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи управления блоком ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
4
|
RED
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
7
|
GRY
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN)
Источник питания для памяти кодов DTC.
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
|
8
|
PNK
|
AFSHTCR (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))
|
Управляет подогревателем датчика A/F
|
При включенном зажигании (в положении II): 0 В
|
9
|
GRN
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
11
|
WHT
|
CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании (в положении II): импульсы
|
12
|
BLU
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
|
13
|
BRN
|
SEFMJ
|
Связано с мультиплексным блоком управления
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При работе двигателя при нагрузке: импульсы
|
15
|
GRN
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ)
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
16
|
PUR
|
PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
|
Определяет сигнал выключения PSP
|
На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении "прямо": 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи
|
17
|
RED
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
18
|
LT BLU
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
|