Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ на разъема D (17-контактном)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRY
    CRSETSW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал переключателя SET системы круиз-контроля
    При переключателе круз контроля в положение ON 0 В
    При переключателе круз контроля в положение OFF: напряжение аккумуляторной батареи
    4
    PNK
    CRMSWL (ГЛАВНЫЙ АИМЕНЕЕ АКТИВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал системы круиз-контроля MAIN
    При переключателе MAIN круз контроля в положение ON: 0 В
    При переключателе MAIN круз контроля в положение OFF: напряжение аккумуляторной батареи
    7
    LT GRN
    CRRESSW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ RES КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал переключателя RES системы круиз-контроля
    При переключателе RES круз контроля в положение ON: 0 В
    При переключателе RES круз контроля в положение OFF: напряжение аккумуляторной батареи
    8
    BLU
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    9
    RED
    CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали сцепления для системы круиз-контроля.
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи
    15
    BLU
    DBWRLY (РЕЛЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Включает-выключает реле модуля управления исполнителным элементом привода дроссельной заслонки
    При включенном зажигании (в положении II): 0 В
    16
    LT GRN
    SETIND (ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ RES КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Индикатор КРУИЗ КОНТРОЛЯ водителя
    При индикаторе КРУИЗ КОНТРОЛЯ в положении ON: примерно 0 В
    При индикаторе КРУИЗ КОНТРОЛЯ в положении OFF: напряжение аккумуляторной батареи
    17
    PNK
    MAININD (ГЛАВНЫЙ ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Индикатор MAIN КРУИЗ КОНТРОЛЯ водителя
    При индикаторе MAIN КРУИЗ КОНТРОЛЯ в положении ON: примерно 0 В
    При индикаторе MAIN КРУИЗ КОНТРОЛЯ в положении OFF: напряжение аккумуляторной батареи