Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ на разъема В (24P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLU/WHT (Сине - белый)
    VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
    Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
    При включенном зажигании (в положении II): 0 В
    2
    YEL
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    На холостом ходу: управляемый режим
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    3
    BLU
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
    Управляет работой электромагнитного клапана системы VTEC
    На холостом ходу: примерно 0 В
    8
    RED/WHT (Красно-белый)
    ЕСТ! (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    При полностью прогретом двигателе: примерно 0,5 -0,7 В
    10
    WHT/BLU (бело-синий)
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал генератора
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
    11
    BLU/BLK (сине-черный)
    VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, СИСТЕМЫ VTEC)
    Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC
    При малой частоте вращения двигателя: примерно 0 В
    При высокой частоте вращения двигателя: напряжение аккумуляторной батареи
    13
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0−5 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    17
    RED/YEL (Красно-желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В*(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
    18
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работающем двигателе: и полностью прогретого двигателя: примерно 8 В
    19
    GRN
    SEFD (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Посылает последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки
    20
    BLU
    SEDF (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Определяет последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки
    21
    YEL/BLU (Желто-синий)
    PCS (КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 65 °C (149°F): напряжение аккумуляторной батареи
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65 °C: управляемый режим