Входы и выходы компьютера ЕСМ на разъема В (24P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLU/WHT (Сине - белый)
|
VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
|
Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
|
При включенном зажигании (в положении II): 0 В
|
2
|
YEL
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
|
3
|
BLU
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
4
|
RED
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
5
|
BRN
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
|
6
|
GRN/YEL (Желто-зеленый)
|
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
|
Управляет работой электромагнитного клапана системы VTEC
|
На холостом ходу: примерно 0 В
|
8
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ЕСТ! (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
При полностью прогретом двигателе: примерно 0,5 -0,7 В
|
10
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал генератора
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
|
11
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, СИСТЕМЫ VTEC)
|
Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC
|
При малой частоте вращения двигателя: примерно 0 В
При высокой частоте вращения двигателя: напряжение аккумуляторной батареи
|
13
|
WHT/RED (Бело-красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0−5 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
17
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В*(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
|
18
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работающем двигателе: и полностью прогретого двигателя: примерно 8 В
|
19
|
GRN
|
SEFD (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Посылает последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки
|
|
20
|
BLU
|
SEDF (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Определяет последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки
|
|
21
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
PCS (КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 65 °C (149°F): напряжение аккумуляторной батареи
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65 °C: управляемый режим
|