Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
20
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
GRN/YEL (Желто-зеленый)
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
24
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
25
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
|
Определяет сигнал датчика АРР В
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,2 В
|
26
|
RED/BLU (красно-синий)
|
APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
|
Определяет сигнал датчика АРР А
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
|
28
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА )
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
|
30
|
GRN/RED (зелено-красный)
|
МАР (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
|
Определяет сигнал датчика МАР
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
31
|
RED
|
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, +СТОРОНА )
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|