Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    20
    YEL/BLU (Желто-синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (Желто-красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    24
    GRN/WHT (зелено-белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    25
    RED/YEL (Красно-желтый)
    APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,2 В
    26
    RED/BLU (красно-синий)
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    28
    RED/YEL (Красно-желтый)
    AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА )
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    30
    GRN/RED (зелено-красный)
    МАР (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
    Определяет сигнал датчика МАР
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 3 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    31
    RED
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, +СТОРОНА )
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)