Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    RED/BLU (красно-синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    2
    YEL/BLK
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ECM
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ECM
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    5
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    6
    GRN
    СМРВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В
    При работающем двигателе: импульсы
    При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
    7
    BLU
    СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
    При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
    8
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    9
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    10
    BLK/WHT(черно-белый)
    AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))
    Управляет подогревателем датчика A/F
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В
    11
    RED/BLU (красно-синий)
    IMT (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)
    Управляет работой электромагнитного клапана IMT
    Со скоростью двигателя ниже 4,700 об./мин ( мин −-1 ): 0 В
    Со скоростью двигателя более 4700 об./мин ( мин −-1 ): напряжение аккумуляторной батареи
    13
    BRN
    IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4)
    Управляет катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    14
    WHT/BLU (бело-синий)
    IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    15
    BLU/RED (Сине-красный)
    IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2)
    Управляет катушкой зажигания № 2
    16
    YEL/GRN (желто-зеленый)
    IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1
    18
    BLU
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5 В
    При движении: примерно 2,5 В
    19
    BLU/WHT (Сине - белый)
    СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)
    Определяет сигнал датчика СМР А
    При работающем двигателе: импульсы
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В