Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
RED/BLU (красно-синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
2
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ECM
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ECM
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
5
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
6
|
GRN
|
СМРВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В
|
При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
|
7
|
BLU
|
СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
|
При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
|
8
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
9
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
10
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))
|
Управляет подогревателем датчика A/F
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В
|
11
|
RED/BLU (красно-синий)
|
IMT (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)
|
Управляет работой электромагнитного клапана IMT
|
Со скоростью двигателя ниже 4,700 об./мин ( мин
−-1
): 0 В
Со скоростью двигателя более 4700 об./мин ( мин
−-1
): напряжение аккумуляторной батареи
|
13
|
BRN
|
IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4)
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
14
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
|
15
|
BLU/RED (Сине-красный)
|
IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2)
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
|
16
|
YEL/GRN (желто-зеленый)
|
IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
|
18
|
BLU
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5 В
При движении: примерно 2,5 В
|
19
|
BLU/WHT (Сине - белый)
|
СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)
|
Определяет сигнал датчика СМР А
|
При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
|