Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме Е (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    RED
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
    2
    YEL
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    3
    BLK
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Заземление цепи управления блоком ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    4
    RED
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    6
    WHT
    SO2SHTC (управление подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    GRY
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
    9
    GRN
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    16
    PUR
    PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
    Определяет сигнал выключения PSP
    На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. 0 В
    На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи
    18
    RED
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
    22
    LT GRN
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
    23
    PUR
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы HDS
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи
    24
    BRN
    SEFMJ
    Связано с мультиплексным блоком управления
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    При работе двигателя при нагрузке: импульсы
    26
    BLU
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    LT GRN
    IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Определяет сигнал иммобилайзера
    28
    PUR
    Сигнал включения кондиционера ACS
    Регистрирует сигнал включения кондиционера
    При включенной системе кондиционирования 0 В
    При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
    29
    BRN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замыкании в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумуляторной батареи около 5 В
    30
    RED
    WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
    Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    31
    GRY
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
    С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумуляторной батареи