Входы и выходы ЕСМ на разъеме Е (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
RED
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
2
|
YEL
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
3
|
BLK
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи управления блоком ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
4
|
RED
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
6
|
WHT
|
SO2SHTC (управление подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
GRY
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" Источник питания для памяти кодов DTC.
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
|
9
|
GRN
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
16
|
PUR
|
PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
|
Определяет сигнал выключения PSP
|
На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи
|
18
|
RED
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
|
22
|
LT GRN
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
|
23
|
PUR
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы HDS
|
При включенном зажигании (в положении II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи
|
24
|
BRN
|
SEFMJ
|
Связано с мультиплексным блоком управления
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При работе двигателя при нагрузке: импульсы
|
26
|
BLU
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выходной импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
LT GRN
|
IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Определяет сигнал иммобилайзера
|
|
28
|
PUR
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
|
29
|
BRN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замыкании в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумуляторной батареи около 5 В
|
30
|
RED
|
WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
|
Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
31
|
GRY
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумуляторной батареи
|