Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ на разъема В (24P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    2
    YEL
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумуляторной батареи
    На холостом ходу: управляемый режим
    3
    BLU
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
    8
    RED/WHT (Красно-белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    9
    BLU/BLK (сине-черный)
    VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, СИСТЕМЫ VTEC)
    Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC
    На холостом ходу: примерно 0 В
    10
    WHT/BLU (бело-синий)
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал L генератора
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
    13
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: 0-5 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    14
    BLU/RED
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    15
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)
    Управляет работой электромагнитного клапана системы VTEC
    На холостом ходу: примерно 0 В
    17
    RED/YEL (Красно-желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1−4,8 В*(в зависимости от температуры воздуха на впуск)
    21
    YEL/BLU
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C (158°F): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 70 °C: управляемый режим