Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
19
|
GRN/RED (зелено-красный)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика МАР
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
20
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
24
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
26
|
GRN
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР)
|
Регистрирует датчик CMP
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
BRN
|
IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4)
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
28
|
WHT/BLU (бело-синий)
|
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
|
29
|
BLU/RED (Сине-красный)
|
IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2)
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
|
30
|
YEL/GRN (желто-зеленый)
|
IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|