Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK/WHT(черно-белый)
    PO2SHTC (первичный подогреваемый кислородный датчик ( PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем первичного кислородного подогреваемого датчика (HO2S)
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    2
    YEL/BLK
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ЕСМ
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ЕСМ
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    5
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    6
    WHT
    PHO2S (первичный подогреваемый кислородный датчик ( PRIMARY HO2S), 1-ый датчик)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    7
    BLU
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
    8
    YEL
    VCCR (ВОЗВРАТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Регистрирует напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    9
    RED/BLU (красно-синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    10
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    11
    GRN/WHT (зелено-белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    12
    BLK/RED
    IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
    Управляет работой клапана IAC
    При работающем двигателе: управляемый режим
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
    13
    WHT/BLК (бело-черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 -2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    15
    RED/BLK (красно-черный)
    TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Определяет сигнал датчика ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В
    18
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
    Определяет сигнал VSS
    При ключе зажигания в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью от 0 до примерно 5 В или напряжение аккумуляторной батареи