Входы и выходы ЕСМ на разъеме А (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
PO2SHTC (первичный подогреваемый кислородный датчик ( PRIMARY HO2S)
|
Управляет подогревателем первичного кислородного подогреваемого датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
2
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
5
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Все время меньше 1,0 В
|
6
|
WHT
|
PHO2S (первичный подогреваемый кислородный датчик ( PRIMARY HO2S), 1-ый датчик)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
7
|
BLU
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
8
|
YEL
|
VCCR (ВОЗВРАТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Регистрирует напряжение датчика
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
9
|
RED/BLU (красно-синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
|
10
|
GRN/YEL (Желто-зеленый)
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
11
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
12
|
BLK/RED
|
IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
|
Управляет работой клапана IAC
|
При работающем двигателе: управляемый режим
При включенном зажигании (в положении II): примерно 5 В
|
13
|
WHT/BLК (бело-черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2 -2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
15
|
RED/BLK (красно-черный)
|
TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Определяет сигнал датчика ТР
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В
|
18
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При ключе зажигания в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью от 0 до примерно 5 В или напряжение аккумуляторной батареи
|