Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Управление VSA


    Режим увеличения даления

    Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
    Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления и главного тормозного цилиндра нагнетается гидронасосом в магистрали переднего и заднего тормозных механизмов. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    P

    }

    Режим удержания давления

    Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
    Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    P

    }

    Режим уменьшения давления

    Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
    Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    P

    }