Режим увеличения даления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления и главного тормозного цилиндра нагнетается гидронасосом в магистрали переднего и заднего тормозных механизмов. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}
Режим удержания давления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}
Режим уменьшения давления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}