Режим увеличения даления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления и главного тормозного цилиндра нагнетается гидронасосом в магистраль переднего тормозного механизма. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}
Режим удержания давления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}
Режим уменьшения давления
Клапан NO системы VSA закрыт, клапан NC системы VSA отрыт, впускной клапан переднего тормозного механизма закрыт, выпускной клапан переднего тормозного механизма открыт, напряжение подается на электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
P
}