Режим увеличения даления
Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
Электродвигатель гидронасоса
В режиме уменьшения давления постоянно включен электродвигатель гидронасоса. Когда прекращается выполнение функций ABS, выключается электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления нагнетается гидронасосом в магистраль после главного тормозного цилиндра. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
P
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
}
Режим удержания давления
Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт.
Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
P
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
}
Режим уменьшения давления
Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт.
Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
БЛОК МОДУЛЯТОРА
VSA NO
VSA NC
VSA NC
VSA NO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
IN
ВЫХОД
БАЧОК
M
IN
ВЫХОД
RL
FR
FL
RR
IN
ВЫХОД
IN
ВЫХОД
НАСОС
ДВИГАТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
P
БАЧОК
НАСОС
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЕМПФЕР
}