Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Управление системой ABS


    Режим увеличения даления

    Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.

    Электродвигатель гидронасоса

    В режиме уменьшения давления постоянно включен электродвигатель гидронасоса. Когда прекращается выполнение функций ABS, выключается электродвигатель гидронасоса.
    Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления нагнетается гидронасосом в магистраль после главного тормозного цилиндра. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    P

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    }

    Режим удержания давления

    Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт.
    Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    P

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    }

    Режим уменьшения давления

    Клапан NO системы VSA открыт, клапан NC системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт.
    Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    VSA NO

    VSA NC

    VSA NC

    VSA NO

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    IN

    ВЫХОД

    БАЧОК

    M

    IN

    ВЫХОД

    RL

    FR

    FL

    RR

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    P

    БАЧОК

    НАСОС

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    }