Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Узел модулятора давления

    Узел модулятора давления состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, нормально открытого (NO) электромагнитного клапана системы VSA, нормально закрытого (NC) электромагнитного клапана системы VSA, аккумулятора сброса давления, гидронасоса, электродвигателя гидронасоса и гидравлического демпфера.
    Блок клапанов VSA (модулятор давления) непосредственно изменяет давление в контурах тормозных механизмов колес. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, во время работы осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через тормозные механизмы колес, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр.
    Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления.
    Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.