Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы 46-контактного (46Р) разъема электронного блока системы VSA

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Обозначение на клемме
    Описание
    Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
    Клемма
    Условия
    Напряжение
    2
    RED
    ST-A
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    2GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Очень медленно поверните рулевое колесо.
    Примерно 1−4 В поочередно
    4
    YEL
    WALP
    Управляет индикатором ABS
    4GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    6
    BLU
    STOP
    Передача сигнала выключателя сигнала торможения
    6GND ("масса")
    ———
    ———
    8
    ORN
    RR-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    9
    PUR
    VSA WL
    Управляет индикатором VSA
    9GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    10
    RED
    RL-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    11
    WHT
    RL +B
    Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости левого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    13
    GRY
    FL-GND
    Определяет сигнал датчика угловой скорости левого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    14
    WHT
    OFF SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
    Определяет сигнал выключения VSA
    14GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Нажмите кнопку
    Напряжение аккумулятора
    Отпустите кнопку
    0 В
    15
    PUR
    K-LINE
    Соединение с диагностическим прибором HDS
    ———
    ———
    ———
    16
    GRY
    EBD
    Управляет индикатором тормозной системы
    16GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    25
    LT GRN
    ST-B
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    ———
    ———
    ———
    26
    BLU
    ST-Z
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    ———
    ———
    ———
    27
    ORN
    PARK
    Определяет сигнал стояночного тормоза
    27GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Потяните рычаг на себя
    0 В
    Рычаг отпущен
    Напряжение аккумулятора

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Обозначение на клемме
    Описание
    Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
    Клемма
    Условия
    Напряжение
    28
    GRY
    FR-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
    27GND ("масса")
    ———
    ———
    29
    GRN
    FR +B
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    30
    LT BLU
    RR +B
    Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости правого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    33
    BRN
    SVCC
    Напряжение питания для датчиков
    ———
    ———
    ———
    34
    BLU
    FL +B
    Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    35
    PNK
    SGND
    Аналоговая земля для датчиков
    ———
    ———
    ———
    37
    BLU
    ACT LMP
    Используется для управления информационным датчиком.
    37GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    38
    RED
    CAN-L
    Используется для связи с F-CAN
    ———
    ———
    ———
    39
    WHT
    CAN-H
    Используется для связи с F-CAN
    ———
    ———
    ———
    40
    PNK
    IG1
    Питание для включения системы
    40GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    43
    BLK
    GND2
    Соединяет с "массой" блок управления VSA
    ———
    ———
    ———
    44
    BLU
    +B-FSR
    Питание аварийного реле отключения системы
    44GND ("масса")
    Постоянно
    Напряжение аккумулятора
    45
    WHT
    MR +B
    Напряжение питания реле включения электродвигателя
    45GND ("масса")
    Постоянно
    Напряжение аккумулятора
    46
    BLK
    GND1
    Соединяет с "массой" электродвигатель гидронасоса
    ———
    ———
    ———


    Свойства ABS

    Во время торможения автомобиля на скорости, возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. ABS выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение.
    В электронный блок ABS поступает информация от датчиков скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    СКОЛЬЖЕНИЕ КОЛЕС

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ПОВОРОТА

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }

    Свойства TCS

    Система TCS обеспечивает сцепление с дорогой при низких скоростях. Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA посылает сигнал в модулятор давления. По сигналу управления модулятор давления увеличивает давление томозной жидкости в контуре буксующего колеса, что приводит к замедлению его вращения. В то же самое время электронный блок VSA понижает мощность двигателя.

    НОРМАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДОРОГИ

    СКОЛЬЗКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДОРОГИ

    }