Входы и выходы 46-контактного (46Р) разъема электронного блока системы VSA
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Обозначение на клемме
|
Описание
|
Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клемма
|
Условия
|
Напряжение
|
|||||
2
|
RED
|
ST-A
|
Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
|
2GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
Очень медленно поверните рулевое колесо.
|
Примерно 1−4 В поочередно
|
|
4
|
YEL
|
WALP
|
Управляет индикатором ABS
|
4GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
|
6
|
BLU
|
STOP
|
Передача сигнала выключателя сигнала торможения
|
6GND ("масса")
|
———
|
———
|
|
8
|
ORN
|
RR-GND
|
Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
9
|
PUR
|
VSA WL
|
Управляет индикатором VSA
|
9GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
|
10
|
RED
|
RL-GND
|
Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
11
|
WHT
|
RL +B
|
Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости левого заднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
13
|
GRY
|
FL-GND
|
Определяет сигнал датчика угловой скорости левого переднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
14
|
WHT
|
OFF SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
|
Определяет сигнал выключения VSA
|
14GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Нажмите кнопку
|
Напряжение аккумулятора
|
Отпустите кнопку
|
0 В
|
||||||
15
|
PUR
|
K-LINE
|
Соединение с диагностическим прибором HDS
|
———
|
———
|
———
|
|
16
|
GRY
|
EBD
|
Управляет индикатором тормозной системы
|
16GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
|
25
|
LT GRN
|
ST-B
|
Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
26
|
BLU
|
ST-Z
|
Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
27
|
ORN
|
PARK
|
Определяет сигнал стояночного тормоза
|
27GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Потяните рычаг на себя
|
0 В
|
Рычаг отпущен
|
Напряжение аккумулятора
|
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Обозначение на клемме
|
Описание
|
Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клемма
|
Условия
|
Напряжение
|
|||||
28
|
GRY
|
FR-GND
|
Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
|
27GND ("масса")
|
———
|
———
|
|
29
|
GRN
|
FR +B
|
Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
30
|
LT BLU
|
RR +B
|
Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости правого заднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
33
|
BRN
|
SVCC
|
Напряжение питания для датчиков
|
———
|
———
|
———
|
|
34
|
BLU
|
FL +B
|
Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса
|
———
|
———
|
———
|
|
35
|
PNK
|
SGND
|
Аналоговая земля для датчиков
|
———
|
———
|
———
|
|
37
|
BLU
|
ACT LMP
|
Используется для управления информационным датчиком.
|
37GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
|
38
|
RED
|
CAN-L
|
Используется для связи с F-CAN
|
———
|
———
|
———
|
|
39
|
WHT
|
CAN-H
|
Используется для связи с F-CAN
|
———
|
———
|
———
|
|
40
|
PNK
|
IG1
|
Питание для включения системы
|
40GND ("масса")
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
|
43
|
BLK
|
GND2
|
Соединяет с "массой" блок управления VSA
|
———
|
———
|
———
|
|
44
|
BLU
|
+B-FSR
|
Питание аварийного реле отключения системы
|
44GND ("масса")
|
Постоянно
|
Напряжение аккумулятора
|
|
45
|
WHT
|
MR +B
|
Напряжение питания реле включения электродвигателя
|
45GND ("масса")
|
Постоянно
|
Напряжение аккумулятора
|
|
46
|
BLK
|
GND1
|
Соединяет с "массой" электродвигатель гидронасоса
|
———
|
———
|
———
|
Свойства ABS
Во время торможения автомобиля на скорости, возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. ABS выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение.
В электронный блок ABS поступает информация от датчиков скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.
Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием
ТРЕНИЯ
ПОВОРОТА
НАПРАВЛЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПОВОРОТА
Свойства TCS
Система TCS обеспечивает сцепление с дорогой при низких скоростях. Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA посылает сигнал в модулятор давления. По сигналу управления модулятор давления увеличивает давление томозной жидкости в контуре буксующего колеса, что приводит к замедлению его вращения. В то же самое время электронный блок VSA понижает мощность двигателя.