Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Модулятор ABS

    Модулятор ABS состоит из впускных электромагнитных клапанов, выпускных электромагнитных клапанов, аккумулятора сброса давления, гидронасоса и электродвигателя гидронасоса. Модулятор непосредственно уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, так как осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через контуры тормозных механизмов, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр. Возможны три режима гидравлического управления: Режим обычного торможения, режим удержания давления и режим уменьшения давления. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.
    Показано в режиме обычного торможения

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    БАЧОК

    RL

    FR

    FL

    RR

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ВЫХОД

    ВХОД: ВПУСКНОЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ОТКРЫТ)
    НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)

    ВЫХОД

    ДВИГАТЕЛЬ

    НАСОС

    ВЫХОД

    IN

    IN

    IN

    IN

    ВЫХОД

    M

    НАСОС

    БАЧОК

    }
    Обычный режим торможения:
    Впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт:
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
    Режим удержания давления:
    Впускной и выпускной клапаны закрыты:
    Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.
    Режим уменьшения давления:
    Впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт:
    Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
    В режиме уменьшения давления постоянно включен электродвигатель гидронасоса.
    Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления поступает через гидравлический демпфер в главный тормозной цилиндр.
    Когда прекращается выполнение функций ABS, выключается электродвигатель гидронасоса.