Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронный блок управления ABS


    Основное управление

    Электронный блок управления ABS определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям угловых скоростей колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
    Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
    Возможны три режима гидравлического управления: Режим уменьшения давления, режим удержания и режим повышения давления.

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    Определить
    скорость вращения колеса

    Определить
    скорость вращения колеса

    Определить
    скорость вращения колеса

    Выбрать
    низкую скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость автомобиля

    Определить
    степень
    скольжения

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    Определить
    степень
    скольжения

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

    Определить
    скорость вращения колеса

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Электромагнитный
    привод

    Электромагнитный
    привод

    Определить
    степень
    скольжения

    ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

    Управление
    системой ABS

    Определить
    степень
    скольжения

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

    Управление
    системой ABS

    Рекомендуемая
    степень
    скольжения

    }

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD)

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".
    Если электорнный блок ABS обнаруживает какую-либо неисправность системы EBD во время проведения самодиагностики, то загорается визуальный сигнализатор неисправности тормозной системы и ABS.

    Система самодиагностики

    1. Электронный блок ABS имеет встроенный микропроцессор и специальную интегральную схему для выполнения самодиагностики. Эти элементы позволяют осуществлять взаимную проверку.
    1. CPU проверяет электрические цепи системы.
    1. Если электронный блок ABS определяет какие-либо неисправности, то это приводит к отключению функций ABS. При этом загорается визуальный сигнализатор неисправности ABS и тормозной системы (последний сигнализатор загорается не всегда).
    1. Существуют две возможности проведения самодиагностики:
      • Начальная диагностика
      • Регулярная диагностика

    Бортовая функция диагностики

    Функцию ABS можно диагностировать с помощью диагностического прибора HDS.
    Диагностический прибор ALB нельзя использовать с этой системой. Для прокачки системы и проверки сигналов датчиков угловой скорости колес можно использовать диагностический прибор HDS. Для получения подробных сведений обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.