Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства

    Во время торможения автомобиля на скорости, возможно блокирование колес до того как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. ABS выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение.
    В электронный блок ABS поступает информация от датчиков скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    СКОЛЬЖЕНИЕ КОЛЕС

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ПОВОРОТА

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }
    ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ
    ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ
    Датчик скорости вращения колеса
    Датчик угловой скорости колеса передает в электронный блок ABS в закодированном виде информацию об угловой скорости вращения колес.
    Блок модулятора ABS
    Блок управления ABS
    Электронный блок управления обрабатывает сигналы датчиков угловой скорости колес, затем формирует сигнал управления блоком клапанов ABS.
    Узел модулятора
    Сигнал управления от электронного блока ABS поступает к блоку уклапанов ABS, который осуществляет регулирование давления тормозной жидкости, поступающей к колесным тормозным механизмам, в импульсном режиме.
    Реле включения электродвигателя (расположено внутри электронного блока ABS)
    Реле обеспечивает питание электродвигателя гидронасоса ABS
    Аварийное реле ABS (расположено внутри электронного блока ABS)
    Аварийное реле обеспечивает отключение электромагнитных клапанов в случае возникновения неисправности системы ABS.

    УПРАВЛЕНИЕ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
    КЛАПАНОМ

    СИГНАЛ
    ДАТЧИКА
    КОЛЕС

    УПРАВЛЕНИЕ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
    КЛАПАНОМ

    СИГНАЛ
    ДАТЧИКА
    КОЛЕС

    ДАТЧИКИ
    КОЛЕС

    RL

    НЕТ: Обычно открыто
    NC: Обычно закрыто

    СИГНАЛ
    ДАТЧИКА
    КОЛЕС

    СИГНАЛ
    ДАТЧИКА
    КОЛЕС

    ДАТЧИКИ
    КОЛЕС

    RR

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ
    ABS

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    НЕТ

    НЕТ

    NC

    НАСОС

    ДВИГАТЕЛЬ

    НАСОС

    P

    M

    P

    БАЧОК

    NC

    NC

    ДАТЧИКИ
    КОЛЕС

    FL

    ДАТЧИКИ
    КОЛЕС

    FR

    NC

    НЕТ

    НЕТ

    БАЧОК

    БЛОК
    МОДУЛЯТОРА

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА ABS

    }