Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена топливораспределительной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    Снятие
    1. Снимите крышку двигателя.
    1. Отсоедините разъем датчика FRP (А), разъем электромагнитного клапана управления EGR (В), разъем электромагнитного клапана управления перепуском охладителя EGR (С), разъем электромагнитного клапана управления IMRC (D), разъемы топливных инжекторов (Е) и разъем свечей накаливания (F).
    1. Поместите ключ (G) на гайку (H) и ключ (I) - на гайку (J), затем снимите трубы высокого давления (K).
    1. Отсоедините шланг возврата топлива (L).
    1. Снимите топливораспределительную рампу (M).
    img

    Установка
    1. Установите топливораспределительную рампу (А) и подсоедините ее возвратный шланг.
    1. Установите угол инжектора, вручную затяните гайки (В) на новых трубах высокого давления.
    1. Установите сопло (С) и инжектор, заменив в нем уплотнение.
    1. Затяните гайки на инжекторе.
    1. Затяните гайки на топливораспределительной рампе (D).
    img

    1. Вручную затяните гайки (А) на новой трубе высокого давления.
    1. Затяните гайку на топливном насосе (В).
    1. Затяните гайку на топливораспределительной рампе (С).
    1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым блоком шланга возврата инжектора топлива и прокачайте топливную систему.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если фиксатор и резиновое уплотнение (С) трубы высокого давления не будут установлены, из топливопровода может вытекать топливо.
      • Если кольцевая прокладка повреждена, замените блок шланга возврата инжектора.
    img