Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Отсоедините разъемы 14Р и 10Р от главного выключателя стеклоподъемников (А).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите проверку входных сигналов на разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      A6 [A1]
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      A14 [A7]
      A10 [A9]
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      A5 [A6]
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      A8 [A12]
      PNK
      Подсоедините клеммы А5 [А6] и А8 [A12], и клеммы А12 [A14] и A14 [A7], и поверните ключ зажигания в положение ON (II)
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя;
      Должно заработать (окно водителя опускается).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      A12 [A14]
      RED

      [ ]:
      KG

    1. Приседините колодку 14-клеммного (14Р) разъема к выключателю и проведите следующие проверки входных данных.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является главный выключатель. Замените главный выключатель стеклоподъемников.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      A13 [A2]
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      A4 [A8]
      WHT
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      A3 [A14]
      PUR
      Ключ зажигания должен быть в положении "ON (II)", а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении "AUTO UP/DOWN" (автоматического подъема/опускания стекла)
      Проверьте напряжение между клеммами А4 [A8] и A3 [A4]:
      Должно быть периодически 0 В - примерно 5 В -0 В - примерно 5 В.
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      A2 [A5]
      LT BLU
      Ключ зажигания должен быть в положении "ON (II)", а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении "AUTO UP/DOWN" (автоматического подъема/опускания стекла)
      Проверьте напряжение между клеммами А4 [A8] и A2 [A5]:
      Должно быть периодически 0 В - примерно 5 В -0 В - примерно 5 В.
      B9 [A10]
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      B7 [B8]
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 19 (20 A), №. 20 (20 A) или № 21 (20 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      • Главный выключатель стеклоподъемников
      • Реле электростеклоподъемника
      B2 [B1]
      RED
      B4 [B3]
      PUR

      [ ]:
      KG

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      B6 [B9]
      Светлоголубой (LT BLU)[Желтый] ([YEL])
      Соедините клеммы B7 [B8] и B6 [B9], и клеммы B8 [B7] и A6 [A1], поверните ключ зажигания в положение "ON (II)".
      Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери;
      Должно заработать (окно правой задней двери опускается)
      • Неисправность в заднем правом стеклоподъемнике.
      • Разрыв в проводе
      • Главный выключатель стеклоподъемников
      • Реле электростеклоподъемника
      B8 [B7]
      GRN
      B3 [B10]
      BRN
      Соедините клеммы B4 [B3] и B3 [B10], и клеммы B10 [B4] и A6 [A1], поверните ключ зажигания в положение "ON (II)".
      Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери;
      Должно заработать (окно правой задней двери опускается)
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
      • Разрыв в проводе
      • Главный выключатель стеклоподъемников
      • Реле электростеклоподъемника
      B10 [B4]
      WHT
      B5 [B2]
      GRY
      Соедините клеммы B2 [B1] и B5 [B2], и клеммы B1 [B5] и A6 [A1], поверните ключ зажигания в положение "ON (II)".
      Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери;
      Должно заработать (окно левойзадней двери опускается)
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
      • Разрыв в проводе
      • Главный выключатель стеклоподъемников
      • Реле электростеклоподъемника
      B1 [B5]
      PUR

      [ ]:
      KG

    img