Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных данных Imoes

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Отъедините клемму 5-контактного разъема (А) от блока иммобилайзера (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок иммобилайзера; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 7 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      5
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ или разъединен его разъем.
      • Разрыв в проводе
      2
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок управления иммобилайзером
      • Неисправен блок ЕСМ/РСМ
      • Разрыв в проводе
      4
      PUR
      Ключ вынут из замка зажигания.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправность интегрированного блока управления
      • Разрыв в проводе

    img