Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока управления направлением фар - С HID

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    С HID
    1. Отсоедините 14-клеммную колодку разъема (А) от блока управления (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. С все еще отсоединенным разъемом блока управления регулировкой фар, выполните проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      • Разрыв в проводе
      15
      PNK
      Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно
      Измерьте напряжение между клеммами № 15(+) и № 9(-) разъема: Должно быть или периодически возникать напряжение 0 - 5 В.
      • Неисправен блок ЕСМ/РСМ
      • Разрыв в проводе
      8
      RED
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 4 разъема 16P комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
      • Главный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      16
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 7 разъема 16P комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
      • Главный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе

    1. Присоедините разъем к блоку управления регулировкой направления фар.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления регулировкой фар; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      • Разрыв в проводе
      12
      RED
      4
      BRN
      2
      WHT
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 2(+) и № 3(-) разъема: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправны электродвигатели регулятора направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      BLU
      11
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 11(+) и № 3(-) разъема: Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
      • Неисправны электродвигатели регулятора направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      BLU
      13
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен передний датчик направления фар
      • Разрыв в проводе
      6
      GRY
      12
      RED
      5
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен задний датчик датчик направления фар
      • Разрыв в проводе
      7
      LT BLU
      4
      BRN

    img