Тест входных сигналов блока управления направлением фар - С HID
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
С HID
-
-
Отсоедините 14-клеммную колодку разъема (А) от блока управления (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
С все еще отсоединенным разъемом блока управления регулировкой фар, выполните проверки входных сигналов разъема.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
1
|
BRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
9
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
15
|
PNK
|
Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно
|
Измерьте напряжение между клеммами № 15(+) и № 9(-) разъема: Должно быть или периодически возникать напряжение 0 - 5 В.
|
-
Неисправен блок ЕСМ/РСМ
-
Разрыв в проводе
|
8
|
RED
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 4 разъема 16P комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
|
|
16
|
GRY
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 7 разъема 16P комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
|
|
-
Присоедините разъем к блоку управления регулировкой направления фар.
-
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
-
Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления регулировкой фар; замените его.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
3
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
12
|
RED
|
4
|
BRN
|
2
|
WHT
|
Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 2(+) и № 3(-) разъема: Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
3
|
BLU
|
11
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 11(+) и № 3(-) разъема: Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
|
|
3
|
BLU
|
13
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
|
|
6
|
GRY
|
12
|
RED
|
5
|
GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
|
|
7
|
LT BLU
|
4
|
BRN
|
|
|