Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов электродвигателя регулятора направления фар - без HID

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Без HID
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки убедитесь, что предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления не перегорел.
    1. Отсоедините 3Р разъем (А) от электродвигателя (В) регулировки направления фар.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      • Если соединения нет, проверьте:
      • -
        Разрыв в проводе BLK, соединяющем электродвигатель регулировки направления фар с "массой".
        -
        Плохой контакт с "массой" (G201, G302).
      • Если соединение есть, перейдите к Этап 3 .
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 1 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжения нет, проверьте:
      • -
        Разрыв в проводе YEL или BRN между электродвигателем регулятора направления фар и блоком предохранителей и реле под панелью управления.
      • Если есть напряжение аккумулятора, перейдите к Этап 4 .
    1. Измерьте с помощью омметра сопротивление между клеммой № 2 и "массой" кузова при переключателе регулятора в положении 0. Значение примерно 4,0 кΩ.
      • Если сопротивление не соответствует указанному, проверьте:
      • -
        Плохой контакт с "массой" (G201, G302).
        -
        Разрыв в проводе GRN между электродвигателем регулятора направления фар и переключателем регулятора.
        -
        Неисправен переключатель регулировки направления фар.
        -
        Разрыв в проводе BLK, соединяющем электродвигатель регулировки направления фар с "массой".
      • Если сопротивление соответствует указанному, перейдите к Этап 5 .
    1. Если все проверки дают положительный результат, а приводы регулировки направления света фар не работают, привод замерз, заклинил, или был неправильно установлен. Если механическая проверка не показывает неисправность, замените привод в сборе с редуктором.
    1. После замены проведите проверку работы системы.
    img