Тест входных сигналов электродвигателя регулятора направления фар - с HID
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
С HID
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки проверьте,
-
Перегоревший предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления или
-
Нет ли погнутых, ослабших или покрытых коррозией клемм.
-
Отсоедините колодки (А) 3-клеммных разъемов от каждого из электроприводов (В) регулировки направления света фар.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
-
Проверьте напряжение между клеммой № 1 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II). Должно быть напряжение аккумулятора.
-
Проверьте напряжение между клеммой № 2 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II) и включенных фарах. Должно быть напряжение, примерно, от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
-
Если все проверки дают положительный результат, а приводы регулировки направления света фар не работают, привод замерз, заклинил, или был неправильно установлен. Если механическая проверка не показывает неисправность, замените привод в сборе с редуктором.
-
После замены проведите проверку работы системы.
|
|