Проверка силового реле
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2007, BE1, BE3
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Реле
|
Проверка:
|
Реле муфты сцепления кондиционера
|
Нормально открытого типа А
|
реле управления ETCS
|
Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
|
Реле передних противотуманных фар
|
Реле фар 1
|
Реле фар 2
|
Реле звукового сигнала
|
Реле катушки зажигания
|
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
|
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
|
Реле обогревателя электрозеркал
|
Реле электростеклоподъемника
|
Реле вентилятора радиатора
|
Реле задних противотуманных фонарей
|
Реле обогревателя сидений
|
Реле звуковой сигнализации
|
Реле прерывания подачи тока к стартеру
|
Реле задних фанарей
|
Реле заднего хода АКП
|
Реле датчика кондиционера
|
Реле электродвигателя вентилятора салона
|
Нормально открытого типа В
|
Реле обогревателя заднего стекла
|
Реле автоматических стеклоочистителей
|
5-клеммное реле
|
ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
|
ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
|
Реле высокой/низкой частоты работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
|
Реле управления вентилятором
|
Нормально открытого типа А
Проверьте соединение между клеммами.
-
Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
-
Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
|
|
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
|
|
Нормально открытого типа В
Проверьте соединение между клеммами.
-
Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 3 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 2 и № 4, соответственно.
-
Соединения между клеммами № 1 и № 3 не должно быть , если отсоединить питание.
|
|
Реле обогревателя заднего стекла
|
|
Реле электродвигателя вентилятора салона
|
|
5-клеммное реле
Проверьте соединение между клеммами.
-
Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
-
Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
|
|
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
|
|