Снятие редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
07MAC-SL00201
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
-
С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
-
Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
-
На изображении показан тип автомобиля ПРК, для автомобиля с ЛРК процедура идентична.
-
Снимите и установите кронштейн рулевого редуктора.
-
Постарайтесь, чтобы жидкость не попала на тело и на части моторного отсека. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снимите передние колеса.
-
-
Отсоедините рулевой шарнир (А) и вал с шестерней (В).
-
Снимите центральную направляющую (С). После снятия, выбросьте центральную направляющую. На некоторых машинах центральная направляющая может быть не установлена по некоторым причинам.
|
|
-
Снимите шплинт (А) с места соединения конца (В) рулевой тяги и ослабьте гайку.
-
|
|
-
Снимите хомут трубки возврата (А).
|
|
-
Снимите зажим питающей трубки (А) и зажим трубки возврата (В).
|
Сидение переднего пассажира
img
|
-
Ослабьте накидные гайки (А). Отсоедините питающую трубку (В) и трубку возврата (С) от узла клапана и заткните их.
|
|
-
Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны переднего пасажира.
|
|
-
Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны водителя.
|
|
-
Поверните редуктор, чтобы вал с шестерней (А) был направлен к передней части автомобиля, и снимите втулку вала (В).
|
|
-
Аккуратно подвиньте рулевой редуктор (А) и рулевую тягу (В) в сборе в сторону сидения водителя, чтобы освободить шланги отопителя от вала. Извлеките редуктор рулевого управления через проем колесной ниши со стороны водителя.
|
|
-
Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
-
После снятия редуктора рулевого управления проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на поверхность переднего подрамника. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
|
|