Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201
    При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
    • С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
    • Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
    • На изображении показан тип автомобиля ПРК, для автомобиля с ЛРК процедура идентична.
    • Снимите и установите кронштейн рулевого редуктора.
    • Постарайтесь, чтобы жидкость не попала на тело и на части моторного отсека. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Отсоедините рулевой шарнир (А) и вал с шестерней (В).
    1. Снимите центральную направляющую (С). После снятия, выбросьте центральную направляющую. На некоторых машинах центральная направляющая может быть не установлена по некоторым причинам.
    img

    1. Снимите шплинт (А) с места соединения конца (В) рулевой тяги и ослабьте гайку.
    img

    1. Снимите хомут трубки возврата (А).
    img

    1. Снимите зажим питающей трубки (А) и зажим трубки возврата (В).
    Сидение переднего пассажира
    img
    Сторона водителя:
    img

    1. Ослабьте накидные гайки (А). Отсоедините питающую трубку (В) и трубку возврата (С) от узла клапана и заткните их.
    img

    1. Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны переднего пасажира.
    img

    1. Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны водителя.
    img

    1. Поверните редуктор, чтобы вал с шестерней (А) был направлен к передней части автомобиля, и снимите втулку вала (В).
    img

    1. Аккуратно подвиньте рулевой редуктор (А) и рулевую тягу (В) в сборе в сторону сидения водителя, чтобы освободить шланги отопителя от вала. Извлеките редуктор рулевого управления через проем колесной ниши со стороны водителя.
    img

    1. Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
    1. После снятия редуктора рулевого управления проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на поверхность переднего подрамника. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
    img