Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка масляных патрубков двигателя/болтов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
      • Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром1,2 мм).
      • Вставьте другой конец сверла диаметром 0,9 мм в отверстие для входа масла (диаметром 1,0 мм). Убедитесь, что контрольный шарик (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
      • Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 310 кПа (3,2 кгс/см 2 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
    1. Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
    img