Проверка масляных патрубков двигателя/болтов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
-
Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром1,2 мм).
-
Вставьте другой конец сверла диаметром 0,9 мм в отверстие для входа масла (диаметром 1,0 мм). Убедитесь, что контрольный шарик (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
-
Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 310 кПа (3,2 кгс/см
2
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
-
Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
|
|