Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка передающего устройства показателя уровня топлива

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы посмотреть электрическую схему датчика уровня топлива, см. электрическую схему измерительных приборов.
    1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 9 (7,5 A) METER в блоке реле/предохранителей под панелью приборов перед началом тестирования.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите панель доступа (А) с пола.
    1. Отсоедините 5Р разъем (В) от топливного насоса.
    img

    1. Повернув ключ зажигания в положение ON(II), измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 5P блока топливного бака. Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжение в порядке, перейдите к Этап 8 .
      • Если напряжение не соответствует указанному, проверьте:
      • -
        замыкание на "массу" в проводе YEL и/или LT BLU.
        -
        разрыв в проводе BLU и/или LT BLU.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 5P блока топливного бака, когда поплавок находится в положениях E (пустой), LOW (низкий уровень), 1/2 (половина бака) и F (полный).
      Если вы не получили указанных значений, замените передающий блок измерителя уровня топлива.
      Положение поплавка
      F 142,2 мм
      1/2 78,8 мм(3,1 дюйма)
      LOW 28,6 мм
      Е (ПУСТОЙ) 17,7 мм
      Сопротивление (Ω)
      от 19 до21
      от 196,8 до206,8
      от 515,2 до695,1
      от 770 до790

    1. Подсоедините разъем 5P топливного бака.
    1. Снимите предохранитель № 23 BACK UP (10 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека по меньшей мере на 10 секунд, затем установите его обратно.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Убедитесь, что указатель датчика уровня топлива показывает ‘‘F", и поплавок находится в положении F.
      • Если указатель датчика уровня топлива не показывает ‘‘F", замените модуль управления приборами.
      • Если датчик в порядке, проверка закончена.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращаеться по стрелочному индикатору вниз, когда замок зажигания находится в положении OFF.
      • Снимите электрический предохранитель № 23 BACK UP (10 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека не меньше чем на 10 секунд после завершения процедуры поиска неисправности, иначе вам потребуется ждать до 20 минут, прежде чем указатель уровня топлива начнет показывать правильный уровень.
    img